Отчет о результатах самообследования.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Желябовский детский сад «Родничок» за 2021 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Желябовский детский сад «Родничок»
МБДОУ Желябовский детский сад «Родничок»

Руководитель

Петрашева Татьяна Степановна

Адрес организации

297140, Республика Крым, Нижнегорский район, село Желябовка,
улица Школьная, дом 26

Телефон, факс

+79788443670

Адрес электронной
почты

zhelyabovka.ds@nijno.rk.gov.ru

Учредитель

Учредителем образовательного учреждения является
администрация Нижнегорского района Республики Крым

Дата создания

1982 год

Лицензия

от 22.08.2016г. № 0689, серия 82Л01 № 0000721

Режим работы образовательного учреждения: пятидневная неделя (суббота,
воскресенье – выходной). Группы функционируют в режиме сокращенного дня (10,5часового пребывания) с 7.30 до 18.00 часов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Желябовский
детский сад «Родничок» расположено в жилой части села Желябовка вдали от торговых
мест. Детский сад посещают воспитанники, которые проживают в селах Желябовка,
Ивановка и Ломоносово. МБДОУ Желябовский детский сад «Родничок» расположен вблизи
МБОУ «Желябовская СОШ» и жилых домов (многоквартирных и частных).
Здание Детского сада построено по проекту.
Проектная наполняемость на 160 мест.
Общая площадь здания 1943,5 кв. м.
Цель деятельности МБДОУ Желябовский детский сад «Родничок» — осуществление
образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
2

Аналитическая часть
I. Система управления организации
Управление МБДОУ Желябовский детский сад «Родничок» осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и Уставом детского сада, строится на принципах
единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду:
Наименование органа

Функции

Заведующий МБДОУ

-Руководство
деятельностью
осуществляет
заведующий,
который назначается на должность и освобождается от
должности непосредственно Учредителем.
-осуществляет непосредственное руководство ДОУ и несёт
ответственность за деятельность учреждения.
- контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации
утверждает:
штатное
документы организации

расписание,

отчетные

Педагогический совет

- Осуществляет управление педагогической деятельностью ДОУ,
определяет
направления
образовательной
деятельности,
рассматривает проект годового плана работы
−
проводит
аттестации,
повышении
квалификации
педагогических работников

Общее
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:

собрание

−участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
−принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между
и администрацией образовательной организации;
3

работниками

−
вносить
предложения
по
корректировке
плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы и
развитию материальной базы

Вывод: Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МБДОУ
Желябовский детский сад «Родничок». В 2021 году в систему управления Детским садом
внедрили элементы электронного документооборота. Это упростило работу организации
во время дистанционного функционирования.
По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
II. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ Желябовский детский сад «Родничок»
организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
"Об
образовании в Российской Федерации«, ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН
1.2.3685-21
«Гигиенические
нормативы
и требования
к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная
деятельность
ведется
на основании
утвержденной
основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования, инновационной программы дошкольного образования «От рождения до
школы» (издание пятое (инновационное) дополненное и переработанное под редакцией
Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой),.
Детский сад в 2021году посещали 149 воспитанников в возрасте от 1,6 до 8 лет.
В 2021 году в ДОУ функционировало 7 общеобразовательных групп количественный состав
которых:
группа раннего возраста (от 1,6 до 3 лет) «Лучики» - 15 воспитанников
разновозрастная группа (от 2 до 4 лет) «Светлячки»-20 воспитанников
средняя группа №1 (от 4 до 5 лет) «Звёздочки» - 24 воспитанника
средняя группа №2 (от 4 до 5 лет) «Ладушки» » - 24 воспитанника
старшая группа (от 5 до 6 лет) «Жемчужинки» - 25 воспитанников
разновозрастная группа (от 4 до 7 лет) «Капитошка» - 16 воспитанников
4

Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) «Бусинки» - 25 воспитанников
Вывод: Образовательная деятельность детского сада основывается на ФГОС с учетом
возрастных, физических и психологических особенностей воспитанников.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 МБДОУ Желябовский детский сад «Родничок» реализует рабочую программу
воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в МБДОУ Желябовский детский сад «Родничок». Чтобы
выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

124

87%

Неполная с матерью

15

11%

Неполная с отцом

1

0,7%

Оформлено опекунство

1

0,7%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

34

24%

Два ребенка

72

51%

Три ребенка и более

35

25%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:


диагностические занятия (по каждому разделу программы);
5

диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.


Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ Желябовский детский сад «Родничок» (ООП Детского
сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников
в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец
2021 года выглядят следующим образом:
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного
образования
Детского
сада
в
каждой
возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и
качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП выглядят следующим образом:
Мониторинг (май 2021 года)
Выше
нормы
Кол%
во

Уровень развития целевых 80
ориентиров
детского
развития
Качество
освоения 94
образовательных областей

Норма
Колво

Ниже
нормы
Кол- %
во

Итого

56,1

52

36,5

11

7,4

Кол%
во воспитанников
в пределе
нормы
143 100

66,3

43

29

6

4,7

143

%

100

Мониторинг (октябрь 2021г.)
Выше
нормы
Кол%
во

Уровень развития целевых 17
ориентиров
детского
развития
Качество
освоения 17
образовательных областей

Норма
Колво

Ниже
нормы
Кол- %
во

Итого

11,8

56

38

73

50

Кол%
во воспитанников
в пределе
нормы
146 100

11,8

103

71,1

26

18

146

%

100

В июне 2021 года педагоги ДОУ проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к
6

учебной деятельности, в количестве 25 человек. Все дети показали хороший уровень
подготовки к получению начального образования. Все выпускники зачислены в 1 класс.
Вывод: Результаты педагогических анализов показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в ДОУ. Дети, идущие в школу,
подготовлены к обучению, имеют адаптацию в обществе, дисциплинированы.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в МБДОУ Желябовский детский сад «Родничок» лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.


Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского
сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры
в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
 еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;


7








ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал
с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов, согласно штатному расписанию.
Всего работают - 35 человек. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 12
специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− подготовительная группа -25/2;
-разновозрастная (от 4 до 7 лет) группа – 16/2;
-старшая -25/2;
-средняя№1 -24/2;
-средняя №2 – 24/2;
- разновозрастная (от2 до 4 лет) – 19/2;
-группа раннего возраста – 14/2.
− воспитатели/воспитанники – 2 / 1.
Уровень квалификации педагогических работников МБДОУ.
Уровень образования
высшее
средне
образование
-профессиональное
6
6

до 5
лет
4

Аттестованы на категорию
Высшая
Первая
Соответствие занимаемой должности
Не аттестованы
Количество
педагогов
имеющих
курсовую
подготовку
Количество педагогов, не имеющих курсовую
подготовку

Стаж работы
от 5-30
свыше 30 лет
лет
6
2

нет
1
11
10
2

В 2021 году педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также ведут
8

деятельность в плане углублённой темы (самообразование). Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие:
в региональном форуме педагогов дошкольных образовательных организаций в г.
Феодосия, посвященный Дню дошкольного работника «Воспитатели России»
(Воронина Л.А.);
 муниципальный этап конкурса «Воспитатель года - 2022» (Куртсуинова С.Я.)


В связи с поступлением в 2021 году воспитанников с ОВЗ ощущается нехватка
специализированных кадров. Планируется принять в штат учителя-дефектолога и учителялогопеда в 2022 году. Указанные специалисты войдут в состав психолого-педагогического
консилиума.
Вывод: Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии с
требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и
направлена на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных
возможностей для полноценного развития каждого ребёнка. Педагогический коллектив
МБДОУ стабильный, работоспособный. Педагогические работники МБДОУ обладают
основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей в
соответствии с ФГОС ДОУ. Необходима работа с педагогическим составом, чтоб они
получали категории, что позитивно отразится на имидже учреждения в целом.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в группах детского сада и в методическом кабинете.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:

9

серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...»,
«Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
 картины для рассматривания, плакаты;
 комплексы для оформления родительских уголков;
 рабочие тетради для обучающихся.


1

Изобразительная деятельность в ДС 3-4 г.

2

Изобразительная деятельность в ДС 4-5 г.

3

Изобразительная деятельность в ДС 5-6 г.

4

Изобразительная деятельность в ДС 6-7 г.

5

Формирование -элем. математич. предст. 3-4 лет.

6

Формирование -элем. математич. предст. 4-5 лет.

7

Формирование -элем. математич. предст.5-6 лет.

8

Формирование -элем. математич. предст.6-7 лет.

9

Физическая культура в д\с 3-4 лет.

10

Физическая культура в д\с 4-5 лет.

11

Физическая культура в д\с 5-6 лет.

12

Физическая культура в д\с 6-7 лет.

13

Сборник подвижных игр для занятий с детьми 2-7 лет.

14

Сборник дидактических игр по ознакомлению с окр. миром 4-7 лет.

15

Ознакомление с предмет и соц. окруж. 6-7 лет.

16

Ознакомление с предмет и соц. окруж. 5-6 лет.

17

Ознакомление с предмет и соц. окруж. 4-5 лет.

18

Ознакомление с предмет и соц. окруж. 3-4 лет.

19

.Малоподвижные игры и игровые упражнения 3-7 лет.

20

Народное искусство- детям. Каргопольская игрушка

21

Народное искусство- детям. Сказочная гжель.

22

Народное искусство- детям.Полхов-майдан

23

Играем в сказку.Репка.

24
25

Картины из жизни диких животных. 3-7 лет.
Картины из жизни домашних животных.

26

Картины из жизни диких животных. Бурый медведь, Заяц-беляк

27
28
29
30
31
32

Мир в картинках Фрукты. Цветы
Мир в картинках.Автомобильный транспорт
Мир в картинках.Водный транспорт.
Мир в картинках.Домашние животные
Мир в картинках.Животные жарких стран
Мир в картинках.Животные средней полосы

33

Мир в картинках.Животные средней полосы №2

34
35

Мир в картинках.Морские обитатели..
Мир в картинках.Насекомые
10

Мир в картинках.Птицы домашние.
Мир в картинках.птицы средней полосы
Мир в картинках.спортивный инвентарь
Мир в картинках.Школьные принадлежности.
Стенд Наши занятия
Плакат. Дорожная безопасность.
Плакаты. Правила пожарной безопасности.
Уголок дежурства, д\\сад по занятиям
Уголок дежурства, д\\сад по природе
Изучаем состав числа.Развитие математических представлений.
Составляем
решаем задачи. Перекидные странички.
перекидные истранички.
Народное искусство- детям. Дымковская игрушка.
Народное искусство- детям.Филимоновская игрушка.
Народное искусство- детям.Городецкая роспись.
Плакат мини Касса цифр А-4
Часы и время. Знакомимся с временем суток.
Стенд. Информация с карманом. А-5
Стенд. Мы кушаем.
Стенд. Обьявления.
Стенд. Режим дня.
Стенд. Чем занимаемся
Детям о космосе. Демонстративные картинки.
Демонстратив. картинки. Домашние животные. Методический
Демонстратив.
картинки. Дикие животные. Методический материал
материал
Короткие рассказы. Таня еще мала(для самостоятельного прочтения
Уголок
детьми)дежурства, д\\сад по группам
Уголок дежурства, д\\сад по столовой
Читаем слоги. Составляем слова. Перекидные странички.
плакат Наш детский сад.
плакат а-1Для вас, родители!
Плакат . Чистота -залог здоровья.

36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2021 году пополнилось
компьютером;
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.


Информационное обеспечение Детского сада состоит из 7 принтеров, 4 компьютеров, 10
ноутбуков, 8 телевизоров.
Вывод: в детском саду учебно – методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации дошкольных
образовательных программ.

11

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:










групповые помещения — 7;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;
процедурный кабинет — 1.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2021 году Детский сад провел текущий ремонт 7 групповых комнат. На участках были
обновлены малые архитектурные формы и игровое оборудование. Были приобретены
дидактический материал, стенды, коврики и литература по правилам дорожного движения.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
Летом 2021 года в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.359020 в складе пищеблока установили психрометр.
В 2022 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего оборудования
и программного обеспечения.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
 Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
 93% воспитанников успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе.
 Воспитанники подготовительной группы показали высокие показатели готовности к
школьному обучению, и все выпускники были зачислены в МБОУ «Желябовская
СОШ».
Анкетирование родителей проводилось 2 раза в год: в период с 02.04.2021 г по 05.04.2021 г.
и с 05.11.2021 г. по 10.11.2021 г.
12

В среднем, в анкетировании приняли участие 50 родителей, получены следующие
результаты:
- 95% владеют информацией о работе ДОУ;
- 92% считают, что ДОУ обеспечивает достижение воспитанниками освоения основной
общеобразовательной программы дошкольного образования;
- 88% считают ,что условия жизнедеятельности, созданные в ДОУ, способствуют
укреплению и сохранению здоровья воспитанников.
-80% полностью удовлетворены материально-технической базой учреждения, включающей
необходимое оборудование помещений, обеспеченность современными игрушками и
игровыми пособиями.
-95% - считают, что ДОУ обеспечивает уровень развития воспитанников, необходимый им
для успешного обучения в школе.
- 86 %-оценили уровень профессионализма воспитателей в ДОУ.
Получены хорошие результаты удовлетворённости работой педагогического персонала,
режимом работы, организацией питания и сохранности жизни и здоровья детей.
В течение года педагоги и воспитанники детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях на уровне детского сада и района:
конкурс
детского
творчества
«Осенние
фантазии»
(среди
педагогов,
воспитанников),муниципальный конкурс «Наш дом – природа» II и III места;творческий
конкурс «Зимняя сказка» II места – педагоги, I,II и III места у воспитанников,
муниципальный этап Республиканского конкурса рисунка «Сохраним и поможем природе»
I,II и III места, муниципальный творческий фестиваль «Весенний звездопад» - I и II место,
муниципальный этап республиканского творчества «Наш край – природы чудное творенье» I
и II места.
Вывод: Внутренняя система оценки качества образования в детском саду – это возможность
прослеживать уровни развития организации, качества предоставляемых услуг не только за
год, но и сравнивать данные за несколько лет. По ВСОК ДО нашего учреждения хорошо
прослеживается прогресс в показателях удовлетворенности родителей, адаптации детей,
заметно увеличилась материально-техническое оснащение, пополняется фонд методической
и художественной литературой.

13

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

140

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

140

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

23

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

человек

117

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

140 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

день

35

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

14

с высшим образованием

8

высшим образованием педагогической направленности

8

14

(профиля)
средним профессиональным образованием

6

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

6

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

1 (7%)

с высшей

0 (0%)

первой

1 (7%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

4 (29%)

больше 30 лет

3 (21%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1 (67%)

от 55 лет

5 (36%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

14 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые прошли повышение
(процент)
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

14 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/
человек

10/1

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

нет

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет
15

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

3,1

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

107,23

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической активности
и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.12.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +79785921566